Политика качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ОАО «Уралэлектро» проводит политику в области качества, направленную на постоянное повышение качества, на полное удовлетворение требований потребителей, на обеспечение уверенности каждого заказчика в том, что продукция и услуги будут отвечать его ожиданиям и требованиям соответствующих нормативных документов посредством постоянного улучшения, развития персонала.

Политика основывается на применении системы менеджмента качества, соответствующей стандарту ISO 9001:2008, предусматривающей соблюдение требований ко всем видам деятельности, влияющей на качество конечной продукции. Каждый работник — от руководителя до рабочего — несет ответственность за их выполнение.

Главная стратегическая цель:
Повышение конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках посредством постоянного улучшения качества продукции: асинхронных электродвигателей, низковольтной аппаратуры и комплектующих деталей для электроаппаратов, технологической оснастки и инструмента, оправдывающей и превосходящей ожидания постоянных и потенциальных потребителей.

Основные задачи:
• Исследование и расширение рынков сбыта за счет модификации выпускаемой и освоения новых видов продукции
• Поставка продукции в соответствии с условиями контрактов/договоров
• Непрерывное повышение степени удовлетворенности потребителей
• Постоянное улучшение результативности Системы менеджмента качества

Основные принципы:
• Постоянно изучать запросы и ожидания потребителей и быстро реагировать на них, используя возможности как всего предприятия в целом, так и каждого сотрудника.
• Для наиболее оптимального решения поставленных потребителем задач активно привлекать деловых партнеров, строя отношения с ними на основе взаимовыгодного сотрудничества и доверия.
• В процессе ведения деятельности строго соблюдать положения и нормы законодательства, регламентирующие деятельность предприятия и деловую этику ведения бизнеса.
• Признавая вклад сотрудников в общие достижения предприятия, создавать благоприятные условия для труда и профессионального роста каждого сотрудника. Поощрять проявление любой инициативы сотрудников в отношении обеспечения и улучшения качества продукции и совершенствования деятельности предприятия в целом.
• Формировать сплоченный коллектив, руководство которым и общение внутри которого ведется доброжелательным и деловым образом.
• Посредством внедрения и постоянного улучшения результативности системы менеджмента качества совершенствовать деятельность предприятия.
Руководство предприятия следует настоящей Политике в области качества, обеспечивает ее знание, понимание и выполнение всем персоналом.

 

Политика в области качества

 

Сертификат качества ISO 9001-2008. Проектирование, производство и продажа продукции: асинхронных электродвигателей, низковольтной аппаратуры и комплектующих деталей для электроаппаратов, технологической оснастки и инструмента